Wholesale Brane Perfumes Fragrances SkinCare

Импорт фирменные духи, уход за кожей косметика макияж ухода продуктов, подарков и продуктов премиум универмага ювелирные изделия оптовая



Lung Jyi is a Taiwan based distributor of wholesaling top brand cosmetics, fragrances & gift sets to trade & export to specialty stores, superstores or retail stores. We are dedicated in providing you with a wide selection of genuine brand names from every corner of the world. Our company offers a complete range of the most up-scale and cutting edge products, which includes perfume fragrances, men’s perfume、women’s perfume、mini perfume, skin care, cosmetic, color cosmetics, perfume gift sets, skin care gift sets, cosmetic gif sets, hair care, styling products, body care, bath and body accessories, makeup accessories, color cosmetics accessories, fashion decorations, gift sets, fancy products, Japanese fancy products etc.
Our range of brands include AIGNER, ANNA SUI, ARMANI, BOSS, BALENCIAGA, BENETTON, BIOTHERM, GUYLAROCHE, SISLEY, Y.YAMAMOTO, MONT BLANC, BORGHESE, BYBLOS, BRITNEY, BVLGARI, DUPONT, C.DIOR, C.KLEIN, FENDI, CAPUCCI,CARITA, CERRUTI1881, E.LAUDER, NESS,CHANEL,GIVENCHY,FALADE, KOSE, CLARINS, CLINIQUE, D.COSMERIC, SAMBA, DIOR, DUNHILL, GAULTIER, GLOWJ.IO, FERRE, FREDERIC M, GUERLAIN, H.R, GUCCI, HERMES, KANEBO, I.MILLET, LANCOME, JOURDAN, CHOPARD, JAGUAR, LANVIN, KENZO, KITTY, LA.PRAIRIE, NIKE, PALGANTONG, LACOSTE, P.CARDIN, POLA, NINA RICCI, DAVIDOFF, M.JORDAN, MAT, MICKEY, MIYAKE, E.ARDEN, MONTANA, POLO, N.RICCI, FRAGONARD, R.BALESTRA, PRIVACY, ORLANE, OSCAR, P.M.CHELL, ROCHAS, SONIA, SHISEIDO, SHU UEMURA, LEONARD, VERSACE, SANA, TIFFANY, YSL、BURBERRY etc.
Export/ Wholesale Business
Based on different channels, our customers could be divided into two categories, physical (traditional) and virtual (newly) channel. The traditional channel consists of trader, wholesaler, skin, body and hair care’s original installation import, franchise store, chain store, decoration corporation, gift corporation, department store, distributor and direct sale. In the other hand, the virtual channel is through wholesaling to the online shopping mall.
Basically, two kinds of our key customers are other smaller wholesalers and physical stores. And due to different trading volumes, trading figures or the long-term cooperation relationships, the wholesale price would be different in those two kinds of customers.

Our products come from creditworthy manufactures, agents or trading partners in order to ensure the product quality and avoid fakes. The bestselling high-quality products and the competitive price are our characteristics; therefore, welcome fraternity or all trades and professions to be our customers or give us some advices. Thank you!

Please call our office number for further information. E.Mail
Tel: 886-6-2820480 , 2822432 , 2833368
Fax: 886-6-2520390, 2828429
 

Opening hours: AM10:00~PM7:00 (Two days off every two week)
Address: No.403-2, Dawu St., Yongkang City, Tainan County 710, Taiwan (R.O.C.)
http://gb.perfume.com.tw/english/

https://lungjyi.com/
Jyi легких является тайваньский дистрибьютором оптовой рейтинг бренда косметика, ароматы и подарочные наборы для торговли и экспорта в специальных магазинах, гипермаркетов и магазинов розничной торговли. Мы являемся выделенный в предоставлении вам широкий выбор подлинных торговых марок со всех уголков мира. Наша компания предлагает полный спектр наиболее увеличения масштабов и передний край продуктов, которые включает парфюмерных ароматов, мужская perfume、women perfume、mini духи, уход за кожей, косметические, косметика, духи подарочные наборы, кожи уход подарочные наборы, наборы косметики gif, уход за волосами, укладка продуктов, уход за телом, аксессуары для ванны и тела, макияж аксессуары, аксессуары косметика цвета, мода украшения, подарочные наборы, модные товары, японский модные товары и т.д.
Наш ассортимент марок включают AIGNER ANNA SUI, ARMANI, босс, BALENCIAGA, Бенеттон, BIOTHERM, GUYLAROCHE, СИСЛЕЯ, Y.YAMAMOTO, МОНБЛАН, БОРГЕЗЕ, БИБЛОС, БРИТНИ, BVLGARI, DUPONT, C.DIOR, C.KLEIN, FENDI, CAPUCCI, КАРИТА, CERRUTI1881, E.LAUDER, НЕСС, ШАНЕЛЬ, GIVENCHY, FALADE, КОЗЕ, CLARINS, CLINIQUE, D.COSMERIC, Самба, DIOR, DUNHILL, Готье, GLOWJ.IO, FERRE, ФРЕДЕРИК M, ГЕРЛЕН, Х.Р, GUCCI, ГЕРМЕС, KANEBO, I.MILLET, LANCOME, ЖУРДАН, CHOPARD, JAGUAR, ЛАНВЕН, КЕНЗО, КИТТИ, LA.ПРЕЙРИ, NIKE, PALGANTONG, LACOSTE, P.CARDIN, пола, Нина Риччи, DAVIDOFF, M.JORDAN, мат, МИККИ, МИЯКИ, E.ARDEN, Монтана, поло, N.RICCI, ФРАГОНАРА, R.BALESTRA, частную жизнь, ORLANE, Оскар, P.M.CHELL, ROCHAS, СОНЯ, SHISEIDO, Шу UEMURA, Леонард, VERSACE, Сана, Тиффани, YSL、BURBERRY и др.
Экспорт / оптовая продажа бизнеса
Основываясь на разных каналах, наши клиенты можно разделить две категории, физические (традиционный) и виртуальным (вновь) канала. Традиционные channel состоит из трейдера, оптовик, кожи, тела и волосами уход за первоначальной установки импорта, франшиза магазина, сеть магазинов, оформление корпорации, подарок корпорации, универмаг, дистрибьютор и прямой продажи. В другой виртуальный канал является оптовая торговля Интернет Торговый центр.
В принципе два вида наших ключевых клиентов являются другие более мелкие оптовики и физические хранилища. И за счет различных торговых тома, цифры или долгосрочные отношения сотрудничества, оптовая цена будут отличаться в этих двух видов клиентов.

Наша продукция поступала из кредитоспособных производств, агентов или торговыми партнерами, с тем чтобы обеспечить качество продукта и избежать подделок. Бестселлера высокого качества продукции и конкурентные цены являются наши характеристики; Поэтому приветствуем братства или всех профессий и профессий для наших клиентов или дать нам некоторые советы. Спасибо!

Для получения дополнительной информации позвоните номер нашего офиса. E.mail
Тел.: 886-6-2820480, 2822432, 2833368
Факс: 886-6-2520390, 2828429

Часы работы: AM10:00 ~ PM7:00 (два выходных дня каждые две недели)
Адрес: Dawu ул., Yongkang город, уезд Тайнань 710, Тайваня (ОКР), No.403-2
http://www.Perfume.com.tw/English/

среда, 15 апреля 2009 г.

Духи, чтобы показать свой ​​энтузиазм и веселье




    Духи, чтобы показать свой ​​энтузиазм и веселье

    Некоторые люди говорят, "Запах женщины", ни аромата и женщина, как цветок без запаха, цветы пластмассовые цветы. Видимый, ароматы и женщины имеют такие близкие отношения.

    Различные уровни, разные темпераменты, разные любящие люди, в силу их различного характера, в пользу конкретного аромата вкус. Таким образом, женщины в выборе аромата, чтобы добавить к своим обаянием, также, чтобы продемонстрировать свои страсти и удовольствия.

    Исходящие женщины:

    Энтузиазм по поводу хороший ход, действуют быстро, вес эффективности и более в любовь с ароматом цитрусовых содержащие аромат Avon Yi мечта пойти бисером духов и зеленых бусин взять духи, легкий цитрусовый аромат заставит вас помнить, что яркие молодежи.

    Интровертная женщины:

    Молчание несколько слов, стремление к самопроявления личности и либерализации. Домашние таинственный, благородный восточный аромат, Avon чи украшений Корея ароматы, Blue Girl Алмазный взять бисер духи, слияние цветочные и мускусные, поэтому несколько слов показать застенчивым обаянием.

    Сентиментальные женщины:

    Ласковая, сострадательного их теплового распада в погоне за новизной, это модный дорогой. Любовь аромат цветов и фруктов, а следят за модой тенденция, Avon последним Мэн одеколоном, сделайте свой блеск элегантности передать новым и постоянно меняющимся задумчивости.

    Волевой женщине:

    Любимые погоне за качество жизни удовольствие, элегантный, тонкий и совершенный искусства области изысканный аромат, Avon Blue Dream мини одеколон, сандалового дерева ладана содержит тихо, так что волевым Ю. значительный элегантном стиле.




    品牌
    KENZO
    品名
    KENZO花女性香水_女性香水
    存貨

    規格/說明
    50mlv. 900$1750 產品說明: 別具魅力,始終這花最美! 香調: 玫瑰花香調 前味: 山楂、 肉桂樹、 保加利亞玫瑰、 紫 羅蘭 中味: 白麝香、 留尼旺島香草、 樹脂 後味: 希蒂鶯、 彩戈素
    銷售類型
    Wholesale



      1 комментарий:

      perfume комментирует...

      Избавиться от вредных привычек макияж


        Много жизней «привычки» «традиции», но научно доказано, привычки и контрпродуктивными даже вредных для здоровья. Красота следующее сообщение об ошибке «привычки», вы должны как можно скорее отказаться от не общую идею.


        Семьи доля:


        Общие косметики являются широко распространенными. Такие, как мать и дочь доля, муж и жена совместно эти вредные; кожа лица отличаются, выбрать косметика должна быть для всех. Дети кожа нежная, высокий спрос на косметические безопасность, мягкий, не взрослые продукции; и ребенка косметических ингредиентов, не подходят для взрослых использования. Таким образом использование косметики или использования товара.


        Использование «кожа легко»:


        Многие молодые люди, используются для кожи угорь легко неполноценных препаратов для оказания помощи в чрезвычайных ситуациях, некоторые люди даже за пределами этого класса акты, как уход за кожей для давно срок использования наркотиков. В самом деле большинство из этих препаратов для внешнего использования содержащие гормоны, длительного использования, побочные эффекты крупные, не только не эффективным в лечении акне и может также вызвать проблемы кожи.


        Один:


        Многие люди используют косметических средств, используемых в конце концов, это не науки, такие как крем фонд, зимний климат в холодной и сухой, жидкость, которую Фонд увлажняющий функцию, но она очень просто упасть в летние месяцы. Состояние кожи человека с меняющимися сезонов и возрастной факторы. От нормальных до комбинации жирной, сухой — динамичный процесс перемен, кожа должна использоваться на разных этапах различные косметические средства, кожа нуждается большинство ухода.


        Обычный к лучшим:


        Чрезмерная макияж вызовет повреждений кожи, конечно, но считает, что не косметическая, не увеличивает нагрузку на кожу без ухода за кожей, ни желательным. Как летом UV легко sunburned кожи. Если вы выбрали соответствующее значение солнцезащитный крем SPF, мы можем сделать кожу меньший ущерб.


        Натуральная косметика безопасность:


        Сегодня "зеленые", "естественный" в дамы первой концепции охраны окружающей среды. После того, как продукт имеет название, вы можете отдохнуть, уверены, что использование. В самом деле, даже если естественной косметикой, натуральные растительные или ДУ вы хотите добавить некоторые химические вещества, такие как консервантов для поддержания качества, в конце концов, природных растений также может привести к проблематике. Итак если вы являетесь аллергии или чувствительной кожи, «естественный», мы должны также.