Wholesale Brane Perfumes Fragrances SkinCare

Импорт фирменные духи, уход за кожей косметика макияж ухода продуктов, подарков и продуктов премиум универмага ювелирные изделия оптовая



Lung Jyi is a Taiwan based distributor of wholesaling top brand cosmetics, fragrances & gift sets to trade & export to specialty stores, superstores or retail stores. We are dedicated in providing you with a wide selection of genuine brand names from every corner of the world. Our company offers a complete range of the most up-scale and cutting edge products, which includes perfume fragrances, men’s perfume、women’s perfume、mini perfume, skin care, cosmetic, color cosmetics, perfume gift sets, skin care gift sets, cosmetic gif sets, hair care, styling products, body care, bath and body accessories, makeup accessories, color cosmetics accessories, fashion decorations, gift sets, fancy products, Japanese fancy products etc.
Our range of brands include AIGNER, ANNA SUI, ARMANI, BOSS, BALENCIAGA, BENETTON, BIOTHERM, GUYLAROCHE, SISLEY, Y.YAMAMOTO, MONT BLANC, BORGHESE, BYBLOS, BRITNEY, BVLGARI, DUPONT, C.DIOR, C.KLEIN, FENDI, CAPUCCI,CARITA, CERRUTI1881, E.LAUDER, NESS,CHANEL,GIVENCHY,FALADE, KOSE, CLARINS, CLINIQUE, D.COSMERIC, SAMBA, DIOR, DUNHILL, GAULTIER, GLOWJ.IO, FERRE, FREDERIC M, GUERLAIN, H.R, GUCCI, HERMES, KANEBO, I.MILLET, LANCOME, JOURDAN, CHOPARD, JAGUAR, LANVIN, KENZO, KITTY, LA.PRAIRIE, NIKE, PALGANTONG, LACOSTE, P.CARDIN, POLA, NINA RICCI, DAVIDOFF, M.JORDAN, MAT, MICKEY, MIYAKE, E.ARDEN, MONTANA, POLO, N.RICCI, FRAGONARD, R.BALESTRA, PRIVACY, ORLANE, OSCAR, P.M.CHELL, ROCHAS, SONIA, SHISEIDO, SHU UEMURA, LEONARD, VERSACE, SANA, TIFFANY, YSL、BURBERRY etc.
Export/ Wholesale Business
Based on different channels, our customers could be divided into two categories, physical (traditional) and virtual (newly) channel. The traditional channel consists of trader, wholesaler, skin, body and hair care’s original installation import, franchise store, chain store, decoration corporation, gift corporation, department store, distributor and direct sale. In the other hand, the virtual channel is through wholesaling to the online shopping mall.
Basically, two kinds of our key customers are other smaller wholesalers and physical stores. And due to different trading volumes, trading figures or the long-term cooperation relationships, the wholesale price would be different in those two kinds of customers.

Our products come from creditworthy manufactures, agents or trading partners in order to ensure the product quality and avoid fakes. The bestselling high-quality products and the competitive price are our characteristics; therefore, welcome fraternity or all trades and professions to be our customers or give us some advices. Thank you!

Please call our office number for further information. E.Mail
Tel: 886-6-2820480 , 2822432 , 2833368
Fax: 886-6-2520390, 2828429
 

Opening hours: AM10:00~PM7:00 (Two days off every two week)
Address: No.403-2, Dawu St., Yongkang City, Tainan County 710, Taiwan (R.O.C.)
http://gb.perfume.com.tw/english/

https://lungjyi.com/
Jyi легких является тайваньский дистрибьютором оптовой рейтинг бренда косметика, ароматы и подарочные наборы для торговли и экспорта в специальных магазинах, гипермаркетов и магазинов розничной торговли. Мы являемся выделенный в предоставлении вам широкий выбор подлинных торговых марок со всех уголков мира. Наша компания предлагает полный спектр наиболее увеличения масштабов и передний край продуктов, которые включает парфюмерных ароматов, мужская perfume、women perfume、mini духи, уход за кожей, косметические, косметика, духи подарочные наборы, кожи уход подарочные наборы, наборы косметики gif, уход за волосами, укладка продуктов, уход за телом, аксессуары для ванны и тела, макияж аксессуары, аксессуары косметика цвета, мода украшения, подарочные наборы, модные товары, японский модные товары и т.д.
Наш ассортимент марок включают AIGNER ANNA SUI, ARMANI, босс, BALENCIAGA, Бенеттон, BIOTHERM, GUYLAROCHE, СИСЛЕЯ, Y.YAMAMOTO, МОНБЛАН, БОРГЕЗЕ, БИБЛОС, БРИТНИ, BVLGARI, DUPONT, C.DIOR, C.KLEIN, FENDI, CAPUCCI, КАРИТА, CERRUTI1881, E.LAUDER, НЕСС, ШАНЕЛЬ, GIVENCHY, FALADE, КОЗЕ, CLARINS, CLINIQUE, D.COSMERIC, Самба, DIOR, DUNHILL, Готье, GLOWJ.IO, FERRE, ФРЕДЕРИК M, ГЕРЛЕН, Х.Р, GUCCI, ГЕРМЕС, KANEBO, I.MILLET, LANCOME, ЖУРДАН, CHOPARD, JAGUAR, ЛАНВЕН, КЕНЗО, КИТТИ, LA.ПРЕЙРИ, NIKE, PALGANTONG, LACOSTE, P.CARDIN, пола, Нина Риччи, DAVIDOFF, M.JORDAN, мат, МИККИ, МИЯКИ, E.ARDEN, Монтана, поло, N.RICCI, ФРАГОНАРА, R.BALESTRA, частную жизнь, ORLANE, Оскар, P.M.CHELL, ROCHAS, СОНЯ, SHISEIDO, Шу UEMURA, Леонард, VERSACE, Сана, Тиффани, YSL、BURBERRY и др.
Экспорт / оптовая продажа бизнеса
Основываясь на разных каналах, наши клиенты можно разделить две категории, физические (традиционный) и виртуальным (вновь) канала. Традиционные channel состоит из трейдера, оптовик, кожи, тела и волосами уход за первоначальной установки импорта, франшиза магазина, сеть магазинов, оформление корпорации, подарок корпорации, универмаг, дистрибьютор и прямой продажи. В другой виртуальный канал является оптовая торговля Интернет Торговый центр.
В принципе два вида наших ключевых клиентов являются другие более мелкие оптовики и физические хранилища. И за счет различных торговых тома, цифры или долгосрочные отношения сотрудничества, оптовая цена будут отличаться в этих двух видов клиентов.

Наша продукция поступала из кредитоспособных производств, агентов или торговыми партнерами, с тем чтобы обеспечить качество продукта и избежать подделок. Бестселлера высокого качества продукции и конкурентные цены являются наши характеристики; Поэтому приветствуем братства или всех профессий и профессий для наших клиентов или дать нам некоторые советы. Спасибо!

Для получения дополнительной информации позвоните номер нашего офиса. E.mail
Тел.: 886-6-2820480, 2822432, 2833368
Факс: 886-6-2520390, 2828429

Часы работы: AM10:00 ~ PM7:00 (два выходных дня каждые две недели)
Адрес: Dawu ул., Yongkang город, уезд Тайнань 710, Тайваня (ОКР), No.403-2
http://www.Perfume.com.tw/English/

понедельник, 27 октября 2008 г.

Как правильно выбрать косметику?




    Как правильно выбрать косметику?

    Есть много людей не знают, ингредиенты косметики, как правило, выбирают косметику, первый фокус его аромат. Хотя запах очень важно, но еще важнее, качество косметики, потому что плохое качество косметики, скорее всего, повредить кожу. Правильный подбор косметических средств следует обратить внимание на следующее:

    Выбор косметики следует сначала обратить внимание на разрешение ли акт осмотра и здоровья. Обратите внимание, что дата изготовления косметики. В общем, паста, сливки, мед продукты как можно больше на заводе каждый год-полтора закончились. Внимательно прочитайте инструкцию, обратите внимание на использование методов и мер предосторожности.

    В зависимости от цвета косметический выбор косметики ярко, и обнаружили, цвета или цвета: красный, черный, зеленый, видимые формы или темнее, который добавляется к просроченных продуктов или производство пигмента не могут быть использованы. Таких, как появление мутности, сепаратор, или хлопья, пасты усадки, трещины, не может быть использована более.

    Косметика запах элегантный, освежающий, но не резкий запах, вкус или запах, не могут быть использованы.

    Косметические требования и подробные текстуры, потому что текстура более тонкие, тем больше его сцепления с кожей, натереть на коже естественно необходимо. Ниже описаны типы наиболее часто используемых методов идентификации косметики:

    Эмульсия в эмульсии типа косметики, самое главное, обратить внимание на хорошее эмульгирование, хорошего качества с ярким блеском, блестящими темными плохо, следует тщательно отличать.

    Сходимости подпиточной воды она полностью прозрачна, как в выборе, если обратить особое внимание на бутылки посмотреть, действительно ли прозрачность нормальным и не осаждаются, если непрозрачная, она не смогла.

    Крем косметики в косметике, который с самой обширной в дневной крем, ночной крем, крем, независимо от возраста, у которых есть потребность. Иней по уходу за кожей, выглядит белым и ярким, свежим запахом, и наоборот, если низкое качество, казалось бы, скучный мрачный, пасмурный запах, суд не чувствует себя комфортно, но грубые чувства. Поэтому будьте осторожны, когда вы решили попробовать, вы можете почувствовать качество или хуже.

    Летняя косметика, как правило, часто Мохан, добавив много эмульгаторов и ее придатков, чтобы предотвратить макияж. С этой точки зрения мы видим, что летом косметику больше риск обнаружения, прежде чем использовать "контакт метод испытания перед использованием, то результат будет отрицательный, положительный, не должны использоваться.






      1 комментарий:

      perfume комментирует...

      Домашний уход и красоты


        Делать больше маски пополнения


        Физическая усталость, кожи, как правило, не хватает воды. Хороший маски фактически соответствует быстро довести домой салоны красоты, маски на коже ухода результаты более очевидным, сверкает снова делает вы тратите не так много времени встречи с людьми. Но и признать, что сухая кожа является также не только на кожу воды на линии.


        Exfoliating кожи


        Многие женщины считают что лицевого очищающее мыть каждый день, его можно стирать очень чистым лицом, ваша кожа будет лучше. Красота эксперты считают цикл роста кожи, каждые 28 дней покинуть, проливая помочь Exfoliating кожи в обычный цикл. Если ваша кожа накопила толщиной Хорн, никакое количество питания нельзя проникать на под кожу.